Показать сообщение отдельно
Старый 28.10.2011, 21:56   #63
Ездок
 
Аватар для дед
 
Регистрация: 21.05.2010
Адрес: Ярославль
Возраст: 65
Сообщений: 464
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 87 раз(а) в 62 сообщениях
Вес репутации: 16 дед will become famous soon enough
По умолчанию

Друзья, причина точно не в турбине. У всех симптомы появления дыма одинаковые. Выскажу свое предположение - возникает проблема со сливом масла из средней части корпуса турбины на холостых или блиско к ним оборотах. Масло из турбины в виде пены,должно уходить самотеком. На больших оборотах давление в турбинной и компрессорной части увеличивается и масло не может преодолеть это давление и нормально стекает, дыма нет. Видимо давление масла в магистрали слишком высокое. На холостых оборотах должно быть 0,7бар.Как подтверждение налет масла в интеркуллере. Думаю при малом расходе масла это терпимо. Но для Япономазды это харакири. Спрос на авто резко падает, и причина это странный синий дым.

Добавлено через 14 минут 30 секунд
Какие еще у кого мысли на эту тему? Что делать?[/QUOTE]

у меня все тоже самое и авто из США. Расход масла был 0,5л на 1000км. Поменял маслосъемные колпачки, стал заливать не Мазовское масло 5W30, а заливаю 5W40. Еще подтянул хомуты на патрубках к турбине и от нее. Один хомут был полностью ослаблен. Расход масла стал 0,1л на 1000км. В разделе странный синий дым есть фото проблемы.

Последний раз редактировалось дед; 28.10.2011 в 22:18.. Причина: Добавлено сообщение
дед вне форума   Ответить с цитированием