Показать сообщение отдельно
Старый 30.10.2011, 11:50   #12
Гуру
 
Аватар для dima_ace
 
Регистрация: 24.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 47
Сообщений: 4,693
Сказал(а) спасибо: 434
Поблагодарили 418 раз(а) в 363 сообщениях
Вес репутации: 23 dima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nicedima_ace is just really nice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славамурава Посмотреть сообщение
Слышал что масло откачивают через заливную горловину,,,так вот это подтвердилось.
Трешка у меня была,снять защиту для меня была не проблема,,,на работе есть подъемник,,,пометил я сливную пробку бесцветным лаком,так вот после замены масла пробка осталась не тронутой,,,а шайбу вписали под пробку 90рэ,как это мелочно со стороны ОД.
У них есть такие аппараты, откачивающие масло через отверстие для щупа, мне откачивали таким излишки когда на ТО-0 немного перелили. Этот аппарат не может откачать масло полностью потому как щуп у нас загибается чтобы достать до дна, а у аппарата "хобот" жесткий он упирается во что-то но до дна не достает..

Поэтому вооруженный этими сомнениями я и отправился в рем.зону контролировать лично что и как увидел снятую защиту, вывернутую пробку, стекающее (уже тонюсенькой струйкой) масло. Все по чесноку В Дженсере есть в клиентской зоне телек -на нем в общем то видно поднято или нет авто и стоит ли под ним бадья для слива масла.
__________________
BNR S3 Turbo, Manley rods, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, 3"Down pipe, 3"Cat-back, Turbosmart BPV, Front brake 320mm, Rear brake 325mm, VersaTuner.
dima_ace вне форума   Ответить с цитированием