Цитата:
Сообщение от Sisch
Sergey 1977, Если ездить с головой, то получится!
|
Это будет не езда, а ползанье, я смотрю только у Вас голова есть и законы физики нипочём, не ставьте зимнюю резину, ездите на летней и радуйтесь, а мы безголовые будем на шипах ездить и мучиться.
Добавлено через 12 минут 10 секунд
Цитата:
Сообщение от игара.66.
Однозначно липа, шип вчерашний день.
|
При морозе около 20 градусов липучки тормозят на 20 % эффективнее, чем шипованная резина! Потепление до –5 градусов дает противоположный эффект: отыгрывать тормозной путь начинают шипы. Причем с огромным, чуть ли не в 90 %, преимуществом!!!
То есть чем ниже температура, тем больше разница в пользу зимних шин без шипов. Объяснение здесь простое: с понижением температуры усилие, требуемое для прокола льда шипом, растет. Кроме того, холодный лед более шершавый, и поэтому мягкие липучки тормозят лучше. Однако при потеплении вода, появляющаяся между льдом, работает как смазка, и липучки скользят. В то же время размягченный лед позволяет запустить шипы поглубже, а, следовательно, шиповки тормозят более эффективно.
Однако на гладком льду, особенно в солнечный день, и те и другие шины тормозят плохо даже при более низкой температуре.
Выбирая шины, следует учитывать климат региона: суровые снежные зимы, промороженные дороги — предпочтительнее нешипованные колеса; мягкие зимы, частые оттепели, сменяющиеся гололедом, — лучше шипы.
