Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 12:35   #325
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от JKUDZA Посмотреть сообщение
реально разница в динамике 2.5 и 2.3 практически неощутима ну до 100 км уж точно
.... я ж говорю, главное верить .... да какие смешки то....если считаешь что одинаковая динамика.... да пусть будет так. До сотки конечно я думаю 2.3 уйдет недалеко от 2.5 - один-два корпуса....а вот на скорости на трассе (например при обгоне большегруза) 2.3 намного веселее, именно намного...тебе это все скажут, что владельцы 2.3, что 2.5....
Никто ж не говорит что у 2.5 нет динамики, просто у 2.3 это показатель выше.... и ничего обидного в этом нет.... Если меня порвет турбированный каен.... что мне теперь - машину сливать что ли.... просто нужно конструктивно относиться к характеристикам.... и аут порвет не каждый, кстати, наверное только 3-х литровый конкурент 2.3

ЗЫ. а вообще к чему все эти гонки.... я брал 2.3 из-за полного привода....
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием