я всегда призываю к конструктивному общению....
это конечно форум, а не технический ресурс... поэтому допускается "имхо-имхо-имхо" и это в принципе нормально, но....:
Цитата:
Сообщение от ss911
но он мне не показался большим
|
показался, привиделось, почувствовал.... это ощущения от 15-ти минутного тест-драйва и не более....
как может быть салон быть таким же как у М3, если он принципиально больше.... просто смотрите размеры и все.... 10-15 см разницы в машине очень хорошо ощущается... конечно не будет салон на 3 метра шире-выше и т.д....
в общем каждому свое. Если "кажется" что машина за 1,2 млн - это таже тройка, только с другим клиренсом, тогда на самом деле нет смысла менять....
но тогда и Крузер 200 - это то же Хайлендер только побольше....
Вольво С60 тот же 90 только компактнее.... а Мурано тот же Кашкай только чуть комфортнее....
Цитата:
Сообщение от ss911
акура rdx, вот после нее реально можно сказать - вау круто
|
.... ну это до тех пор, пока на каене не проедешь....Акура - это какбе не одноклассник СХ2,5 вообще

... посерьезнее машина будет. Однокл: Витара, CRV, Aut

Я бы рекомендовал в таком случае СХ-5... в салоне поинтереснее, чем в Акуре, и примочек разных добваили, чего нет даже в СХ7 спорт
а вообще каждому свое....у меня при виде Акуры вау фактор не срабатывает
где тут вау?