Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 19:17   #3497
=)
 
Аватар для Adrax
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Курск
Сообщений: 1,147
Сказал(а) спасибо: 79
Поблагодарили 41 раз(а) в 36 сообщениях
Вес репутации: 15 Adrax will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
Adrax, маркетинг.... 2,5 и 2,3 должны визуально отличаться....рассчитаны на разных покупателей, ну и экономия конечно, как дополнительный бонус изготовителю.... меньше железа ниже себестоимость
Маркетинг )))труба дополнительная копейки стоит производителю ))) гораздо дешевле ставить сзади,например, невентиллирумые диски... или вообще колеса 16-е вгенделить ))) хотя с резиной они и так постарались дальше некуда, уродцы... машины фактическая цена около 600 штук хДДД в США она и стоит столько хДДД значит себестоимость вообще копейки )))) меня что смешит - мазда3 мпс стоит на сотню другую дешевле cx7 турбированной )))))))) как бы железа в cx7 побольше )))))

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
Цитата:
Сообщение от игара.66. Посмотреть сообщение
Совершенно верно ,зачем лишнее железо тоскать,нам оно никчему,легче авто значит и авто лехко,облегчили для 2,5. Это мы знаем отличие ,а для всех он один,хотя я всем говорю,что у меня не турбо и сразу вижу приятные покачивания головой-боится народ турбо-почему? Ну наверное есть почему.
они бы еще не рекомендовали в дубленке садиться в машину с целью неутяжеления =) крохоборы хДДД
кстати, а глушители разные по схеме-начинке или отличаются только внешне одной и двумя трубами? хДДД
__________________
.

Последний раз редактировалось Adrax; 07.11.2011 в 19:22.. Причина: Добавлено сообщение
Adrax вне форума   Ответить с цитированием