Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 12:55   #18
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Игорь Анатольевич is on a distinguished road
По умолчанию Стук в двигателе

Cx7 2007г sport пробег 130 тыс км. Диллерская в одних руках, стук в моторе с первого дня, внимания особо необращал т.к. гдето прочитал что у мазд шумные двигателя. На холостых оборотах до 2300, стук дизельного двигателя в районе гбц распредвалов, начал выяснять вчем дело оказалось брак завода изготовителя завышены допуски размеров постелей, которые составили после замеров по всем шейкам 0.15мм, распредвалы просто болтаются в постелях, от этого и стоит грохот в моторе похожий на дизельный, заводские допуски составляют 0.030-0.075мм. Зазор замеряется специальной полиэтиленовой проволкой путем вложения в шейку распредвала и зажатие крышкой, после чего измеряем деформированную проволку микрометром.Возможно поэтому од скромно пожимают плечами, и неювыявляют причину т.к. в гарантийном случае необходимо менять головку блока целиндров, расказывают разные байки про цепь. Кстати при данном пробеге цепь еще жива. Болезнь лечится путем притирки крышек распредвалов до необходимого зазора, необходимо снятие гбц, расухарка всех клапанов для контрольной проверки вращения распредвалов, заедаете тугое вращение недопускается, после процедуры ремонта опкаточный режим эксплуатации 1000-2000км. Желаю всем успехов в эксплуатации непонятного двигателя L3 Mazda
Игорь Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием