Показать сообщение отдельно
Старый 15.11.2011, 14:00   #5
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Irkutsk
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Игорь Анатольевич is on a distinguished road
По умолчанию Ремонт турбины

Честно признаюсь стенда нет, дело дорогое. Поэтому про метки при разборки указал, что нужно обязательно ставить. Повторюсь что Мерседес ходит уже почти два года а он тонаж возит по 50тонн. Насчет зазоров смотрел разную литературу 0.5 это уже много еще немного и вскоре начнется разрушение рабочих колес, осматривал свою турбину СХ на улитке высокой стороны замечено уже легкое касание колеса компрессора зазор 0.5мм по индикаторной стоке измерял,осевой допуск составляет 0.02- 0.035, также переодически на холостых оборотах покидывала масло в выпускной коллектор, что вызывало появления облака синего дыма. Был опыт общения с турбинои Порш Каен прошедшей 45 тыс.км. так вот зазоры рукой просто непрошупываются, не осевой не радиальный!!!
Отремонтирую произведу тест, сколько отходит напишу позже, а навсякий случай закажу новую про запас с Ебея там они есть ремонтные по 15000 руб. и новые гдето по 25000 без доставки. Такие вот дела.
Игорь Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием