Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2009, 21:32   #8
Супермодератор
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 76 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 16 SQS will become famous soon enough
По умолчанию

Мазда в курсе проблемы. Вот письмо:

Service Bulletin #01-002/08 16-янв-2008

ШУМ В БЛОКЕ VVT (Variable Valve Timing) ВО ВРЕМЯ СТАРТА ДВИГАТЕЛЯ

Затронутые модели:
Model Starting S/N Ending S/N
CX7 2007 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007
MAZDA6 2006-2007 000001 JM1GG******109660 вып. до 01-апр-2007
MAZDA3 2007-2008 000001 JM3ER******166945 вып. до 01-апр-2007

Описание:
При запуске двигателя некоторые автомобили могут демонстрировать громкий тикающий звук из блока Variable Valve Timing (VVT). Это вызвано тем, что запирающая игла привода блока VVT (lock pin of the variable valve timing actuator) не полностью зацепляется. Для предотвращения этого эффекта добавлена дополнительная термообработка вокруг отверстия замка ротора
блока VVT.


Автомобили с такими проблемами должны пройти следующий ремонт:
1. Убедитесь в наличии неисправности.
2. После охлаждения двигателя замените привод VVT (VVT Actuator).
3. Замените масло только в двигателе (5W-30), дайте двигателю поработать вхолостую в течение 5 минут. Это удалит примеси из двигателя.
4. После охлаждения двигателя замените масло в двигателе и фильтре (5W-30).
5. Проверьте результат ремонта.

Запчасти:
L3K9-12-4X0B Привод VVT (Variable Valve Timing Actuator) 1 шт.
L3K9-12-429 Шайба (Washer) 1 шт.
0000-77-5W30-QT Моторное масло (Engine Oil) (5W-30)
L321-14-302-9U Масляный фильтр (Oil Filter) 1 шт.

Удачи!

05-окт-09: Для справки добавлен оригинал сервис-бюллетеня от Мазды для североамериканских дилеров.
Вложения
Тип файла: pdf 01-002-08-1896.pdf (63.6 Кб, 46 просмотров)

Последний раз редактировалось SQS; 05.10.2009 в 18:52..
SQS вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
maxut (06.10.2009), пех (05.10.2009)