Показать сообщение отдельно
Старый 17.11.2011, 13:32   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2011
Адрес: Камчатка
Возраст: 47
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 zarevo11111 is on a distinguished road
По умолчанию

Смотрите. Я при помощи болта который идет вместе со спец ключем кстати зафиксировал колен вал в положении ВМТ 1 го цилинда. Тут все точно. Далее при помощи спецключа зафиксировали распредвалы. Тут тоже все верно. Далее мы монтруем ГРМ!!!!!!!!! Теперь вопрос! Усьтановили все, но сомневаемся правильно ли мы поставили сам актуатор. Демонтаж этого устройства произошел из за того что просто лопнул болт которым он крепится к впускному распред валу. Ввиду того что я во время этого покуривая сигарету управлял машиной, выскочить из салона и поставить метки необходимые при демонтаже данного девайся я просто к сожалению не успел. То что делаем все правильно уверен. Грешим на не правильную установку самого актуатора. Подскажет ли кто нибудь как его ставить пери условии того что я не имею никаких меток под капотом связанных с установкой актуатора. Может дадите телефон кулибина какого нибудь которому за спасибо если он в другом городе по человечески объяснить как установит сам актуатор????

Добавлено через 4 минуты 33 секунды
Извините за ошибки. Тороплюсь постоянно. Вот очень интересная подсказка от Александра - "на корпусе муфты имеется небольшая впадина. при ВМТ она должна смотреть на верхний угол(в сторону впускного колектора) первого бугеля распредвала".Спасибо . но если можно поподробней....

Последний раз редактировалось zarevo11111; 17.11.2011 в 13:37.. Причина: Добавлено сообщение
zarevo11111 вне форума   Ответить с цитированием