Добрый день, уважаемые маздоводы. Надеюсь в скором будущем к Вам присоединиться ибо сейчас нацелен на покупку мазда сх-7 2.5. в настоящее время идут торги между мной, дженсером и кунцево. На лучшее предложение.
Почему мазда?
Потому что 6 лет назад гонял на МХ 3(яп.аукционник), юзал Атензу (японский М6 сарай) обе машинки праворульки и до сих пор радуют своих хозяев), да и мне проблемм за время эксплуатации не доставляли.
После Атензы - американский МЛ 320 в 163 кузове(на момент покупки как раз восьмилетний) - джип для домохозяек))). Расстроился, потому что американец очень сильно отстает от австрийского брата по качеству сборки, регулировкам подвески и мелким косякам, которые на протяжении всего срока эксплуатации давали о себе знать. Последний гвоздь в крышку сего гроба забила вышедшая из строя коробка, после замены масла в профильном сервисе (если делать ТО в таких компаниях как Авилон или Автофорум - то денег улетучиваются гораздо быстрее, чем 95 бензин из мерседесовского бака)... В итоге сей девайс продан за час дагестанцам по демпинговой цене, надеюсь что до сих пор покоряет вершины Кавказа).
Пересел на С 200 Т в кузове универсал - после Мыла - реально жигули, но немецкое. На трассе утюг, компрессор позволяет достаточно резво ускоряться, расход бензина не превышает 10 л., электронника не дает уходить машинке в занос на зимней дороге...
все бы ничего, но клиренс , саперская лопатка в багажнике и реально малое пространство сзади (даже по сравнению с М6)просто подталкивали рассматривать новые варианты.
Мерседес с класса расходниками и ТО не дороже чем на М6 + универсальный багажник + звезда на капоте + нормальная шумка + сбалансированная подвеска и шустренький движок убеждали меня, что мерс - лучший в мире автомобиль, пока на 130 000 пробега(пробег реальный и подтвержден ОД) не перескочила цепь на холодном пуске. Для 271 двигателя - это в порядке вещей - народ приезжает перебирать двигатели и на 60-80 тысячах. Цепь по внешнему виду очень напоминает велосипедную. А оборудовние для нужных операций по грамотной переборке находится только в МАДИ или НАМИ - т.е. все сервисы, включая ОД таскают движки к ним (по секрету инфой поделился мастер Автофорума). В итоге мурзик ждал своей очереди месяц в МАДИ и 2 раза пригонялося туда по гарантии, что бы устранить косяки после переборки (цена замены цепи, клапанов и направляющих + расточки = 45 000).
На семейном совете принято решение распрощаться с мерседесом и пересесть на новое и не такое замороченное авто.
Почему в теме про Вольво и не на Вольво?
Потому что моя благоверная достаточно давно работает котент-менеджером в небезисвестном Обухове. ХС 90 2.5 Т брали 2 раза на тест-драйв на выходные. Для сотрудников компании - нет проблем с предоставлением машины на выходные. Честно - не в восторге. Машинка едет - но по прямой, иногда подтупливает на обгонах(думаю адаптация коробки), очень неразворотлива. Обтянута высококачественным дермонтином. Средний литрорасход за 3 дня эксплуатации - 16 литров. Машинку катали от Москвы в Заокский (больше 100 км от МКАД) с пробегом по местным горкам - кто был тот знает.)))... При этом неплохая шумка, хороший пластик на торпеде аля 90-е. Радио ловит везде. Очень вместительный багажник. Цена базы (а базы конечно в наличии нет) 1 900 000 рублей.
Про Вольво БУ: на американках б/у основная проблемма это коробка передач которая очень слабенькая для установленных двигателей. Летит на 100 - 150 000 км (не миль)пробега. Это признали даже сами производители. Кстати сама компания Вольво принадлежит китайцам и именно они вмешались в рестайлинговые модели, которые начали появляться на рынке (обновленные ХС 60 и ХС 70)... По новым автомобилям очень много отказов по системам экстренного торможения, текущим системам охлаждения. Цена ТО 1 при 30% дисконта для сотрудников - около 14 000.
При значительной скиде от Обухова, нормальном (для своих) гарантийном обслуживании и максимальных скидках при продаже мы все равно заказываем МАЗДА СХ7.
Вот как то так. Всем кто дочитал - спасибо.
|