Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2009, 22:53   #1
Супермодератор
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Краснодар
Сообщений: 111
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 76 раз(а) в 20 сообщениях
Вес репутации: 16 SQS will become famous soon enough
По умолчанию Свист/стук в двигателе, потеря мощности

Тема: Свист (гудение/стук) в двигателе и/или недостаток мощности при разгоне

Затронутые модели:
CX-7 2007

Описание:
Некоторые автомобили могут демонстрировать резкий свист (гудение/стук) и/или недостаток мощности, приодически возникающие при разгоне от 70 миль/час (~112 км/ч). Эти симптомы вызваны ранним зажиганием, когда используется горючее с низким октановым числом (Motor Octane Number 91).

Автомобили клиентов, имеющие такие симптомы, должны пройти ремонт согласно следующей процедуре.


Процедура ремонта
1. Убедиться в наличии неисправности.
2. Заменить Powertrain Control Module (PCM) и Variable Valve Timing Actuator (VVT) на модифицированные запчасти, в соответствии с инструкцией по ремонту (раздел 01-40 PCM REMOVAL/INSTALLATION[L3 WITH TC] и раздел 01-10 VARIABLE VALVE TIMING ACTUATOR REMOVAL/INSTALLATION[L3 WITH TC]).
3. Проверьте результат ремонта.

Запчасти 2WD:
LKYX-18-881 PCM 1 шт.
LKZ1-18-881 PCM 1 шт.
L3K9-12-4X0B VVT Actuator 1 шт.

Запчасти 4WD:
LKYZ-18-881 PCM 1 шт.
LKZ2-18-881 PCM 1 шт.
L3K9-12-4X0B VVT Actuator 1 шт.


Внимание:
- Эта гарантийная информация относится только к проверенным клиентским жалобам на автомобилях, подлежащих гарантийному ремонту.
- Этот ремонт будет покрыт по условиям "Ограниченной гарантии Мазда на новые автомобили" для компонентов двигателя.
- Нельзя предъявлять требования за дополнительное время диагностики.

Тип гарантии: А
Код симптома: 11
Код неисправности: 9W
Код причинной детали: ****-18-881 (PCM)
Количество: 1
Номер операции/Нормочасы: XXC3PXRX / 3.4 часа

Удачи!
Вложения
Тип файла: pdf 01-041-08-CX-7.pdf (19.7 Кб, 47 просмотров)
SQS вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
KM521 (11.07.2010)
Реклама от Google