Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 16:14   #17
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0 Ext is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rumano Посмотреть сообщение
Понимаю, но к этому привыкнете быстро. Сначала нога устаёт, а потом все встанет на свои места.
А с "ножником" могут быть проблемы. Во-первых, его нужно правильно нажать, чтобы он действительно заблокировался. Во-вторых, при отпущенной педали тормоза двигатель будет тянуть машину вперёд. И через определённый срок, что-нибудь в ней навернётся, скорее всего- гидротрансформатор.
Ребята!!! Вы подумайте ножник(он же ручник) держит тормоза так же как и Вы при нажатии ногой на педаль тормоза, только не четыре колеса, а два. Что за гон по поводу гидротрансформатора.
Вы наверное Юрист? или Батаник?
Как это правильно нажать?
жмёшь до упора и всё.

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
Цитата:
Сообщение от Altex4 Посмотреть сообщение
Всем привет!Adrax вы посмотрите по инету как пользоваться АКПП, я где прочитал хорошою статью по поводу эксплуатации данного механизма, но если вкратце то следующее 1- На нейтрали можно только буксировать 2- При долгих стоянках переключить в паркинг,3 При стоянке на уклонах включить ручник (ножник) потом в паркинг и выключить мотор. 4- Все переключения делать только при полной остановке авто. По поводу вашего вопроса думаю что проблем не будет, но ножник будет со временем хуже держать. По поводу нашего автомата (по тем же отзывам в интернете) типтрон один из надежных например вариаторы фолькса по отзывам самих же владельцев накрываются с завидным постоянством, деталь называется мехатрон (почитайте ветки по Фольксвагену Пассат СС) имхо

У фольксвагена не вариатор, а DSG это роботизированная КПП

Последний раз редактировалось Ext; 24.11.2011 в 16:17.. Причина: Добавлено сообщение
Ext вне форума   Ответить с цитированием