А вообще могу выложить техбюллетень где описывается проблема машин до определённого ВИНа (1 июля 2008) "почему" и "что делать". Коротко - меняется не сама турбина а все патрубки которые к ней подходят. Ну если конечно уже вал не люфтит. Вопрос к Romeros: Если в Питере турбину починили зачем её менять. Если поставили какую-то муть, зачем было это делать, выкинутые деньги, поставили бы сразу новую.
Спасибо за откровенное письмо, проясняется реальная картина проблемы. Видимо диаметры трубки подачи и слива масла неправильно подобраны на заводе, поэтому масло плохо сливается из средней части турбокомпрессора на холостых оборотах и его выдавливает во впускной или выпускной коллектор. Если не трудно выложите тех бюллетень. Еще раз спасибо. У меня также из США, купил на аукционе в Детройте. Там похоже масло вообще не меняют а только доливают. В турбине люфт радиальный есть примерно 0,5 а продольного нет. Посмотрим что дальше... Попрежнему уверен, что дело не в турбине. Она не причина, а следствие. Что делать?
|