[QUOTE=1310;53773]У меня как появится возможность я сразу выложу видео дыма. Поделится с вами со всеми. это точно не пар. он может появится внезапно и так же исчезнуть. Цвет синий но очень светлый. Менять компрессор из за него я точно не стану,оно того не стоит,только если дым станет постоянным, а так он того не стоит....
Проще решения нет значит... если найду отпишусь. Прогрессирование буду отображать на форуме,если оно будет.
И вот еще одна деталь. Самый сильный дым я наблюдал после замены масла в движке на станции. Объяснения этому я нашел в том что там машина долго работала на холостых,промывка и просто постояла поработала. Тогда я подумал что горю,даже приобрел огнетушитель
Больше такого не было, в пробке когда постоишь,начинаешь трогатся начинает дымить но легенько и сразу перестает при ускорении.

Вот....

[/
Я думаю ты прав менять турбину не стоит у меня точно такой дым идет и также поехал дал газку и дым пропал. Еще я заметил если без пробок и ездишь не как черепаха то дыма нет несколько дней только медленно поездишь или стоишь в пробках опять он падла появляется!! А то что это не турбина точно, у меня пацаны которые занимаются турбинами смотрели и сказали что она родимая в норме. Для информации: эти ребята рассказали мне немного про турбо. Говорят замеряли темп. на выходе из турбины после драйва-850гр. по цельсию, после трех минут работы на холостом ходу темп.300град. и они сказали если после хорошей езды давать турбине остывать 4-5мин. то она будет работать вечно т.к. ламаться там нечему!!!!
