Показать сообщение отдельно
Старый 28.11.2011, 00:10   #22
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Извините, хочу внести пару копеек в обсуждение.
Во-первых. Автозапуск сам по себе не увеличивает риск угона, он только расширяет количество угонщиков, способных дернуть автомобиль. Всем известно, что современный автомобиль имеет достаточно продвинутую систему охраны, которую невозможно взломать без дополнительного оборудования. Так вот, когда мы говорим о рисках при установке системы с запуском, нужно понимать, что такую машину будут рассматривать в качестве добычи не только подготовленные угонщики, но и люди, не имеющии подготовки именно по данной модели. Соответственно увеличивается именно риск встречи....
Во-вторых: на базе системы с автозапуском можно также построить очень приличный противоугонный комплекс. Только вот меры для защиты скорее всего будут классическими, при этом цепей блокировки с поддержкой запуска тоже ограниченное количество. Следовательно не стоит ограничиваться классической связкой из замков капота и иммобилайзера с блокировками под капотом. Желательно добавить в систему что-либо автономное, допустим дополнительный блокиратор.
Из таковых я бы рассмотрел:
1) Блокиратор рулевого вала безштырьевой(сентри спайдер)-очень удобен в использовании даже пузатыми дядьками. Сказки про бампинг этого замка не видел даже на просторах рунета.
2) Если механика пугает, реально присмотреться к электромеханике.
В частности, к блокиратору АКПП Гирлок. В нем учтены все нюансы по взлому систем. Пользоваться блокиратором очень удобно, а в сочетании с зхамками капота авто станет реально сложноугоняемым.
Так что смело ставьте автозапуск, но конечно же в составе противоугонного комплекса и все будет хорошо.
Что до менеджеров, так их прямая обязанность предупредить владельца о возможных последствиях. А это и возможные проблемы со страховой и риск угона и многое другое. И Вы должны знать об этом. Ибо, если информирован, значит вооружен!
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bims (16.02.2012), iRusl (28.11.2011), vodila (28.11.2011)