Цитата:
Сообщение от Mabutu
Sisch, это угоняли 200й крузак. СХ7 так никто угонять не будет.
|
По поводу стратегии угона СХ7, и как вообще угоняют машины....
90% всех угонов заканчиваются уже на первом этапе, когда угонщик сталкивается с чем-то непонятным или малознакомым.
И попытки угонов выглядят не так красочно.
Допустим при прошивке ключа у угонщика не получается синхронизировать прибор, или имея уже прошитый чип, машина не опознает его в режиме охраны. Я не говорю о замках капота и хитрых блокировках.
Когда же мы имеем заказ машины, то конечно ее пытаются дернуть всеми возможными способами. Но процент таких угонов ничтожно мал и как правило при разработке охранного комплекса он либо не учитывается совсем, либо в комплекс закладывается определенная стойкость к лобовому угону.
От себя хотел бы заметить, что авто с бесключевым доступом более подвержены угонам, так как имеют определенную дыру в штатной охране, следовательно защищать их нужно с большей тщательностью.
С уважением
Александр