Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2011, 19:28   #1904
Сэнсэй
 
Аватар для Garik80
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Москва
Возраст: 45
Сообщений: 2,682
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 113 раз(а) в 99 сообщениях
Вес репутации: 17 Garik80 will become famous soon enoughGarik80 will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Stas1973 Посмотреть сообщение
И что же ix35 не взяли?
не взял, потому что сначала он мне не понравился- он по высоте как седан, движок 2 литра, и он кореец. да и по цене почему-то он дорогой был. Всегда ездил на японцах. Но не думал, что мазда так упадет в моих глазах. Сейчас покатался на семерке, посмотрел у знакомого 35. Мне больше по качеству кореец понравился, хотя внешность и движок смущают. Но у корейца более функциональней магнитола сделана и салон более понравился по качеству материала. и смешно в машине за 1 300 т иметь только линейный выход. Под usb разъема нет. они бы еще магнитолу поставили как в 2006 году- только компакты читает. У меня в девятке в 2004 году МР3 читала магнитола. У корейцев выбор больше- хочешь на тебе полный привод, хочешь дизель, хочешь ручку. А мазда тупой ответ моде сделала- все делают кроссоверы, и мы сделаем. все делают экономичный движок, ну и мы сделаем. Вот рынок начал прогибаться, и мы прогнемся, движок другой поставим, а салон от жопера засунем.
Просто читаешь форум- ну прямо порш, феррари и майбах, только за копейки. Ну всем она хороша- и динамикой ( кстати хорошый разгон, но жрет падла), и дорогу держит, и красивая. А в салоне видимо никто не сидел и другие машины не видел. У народа уже и усб, и раздельный климат стоит за 1 060. а тут за 1200 конструктор- доработай напильником после сборки.

Последний раз редактировалось Garik80; 30.11.2011 в 20:06..
Garik80 вне форума   Ответить с цитированием