04.12.2011, 16:30
|
#119
|
Ездок
Регистрация: 03.04.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 153
Сказал(а) спасибо: 18
Поблагодарили 33 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 15 
|
Цитата:
Сообщение от DЭNI
ассказы из опыта эксплуатации Мной различных Авто:Так вот,бул у меня Легендарный,как его называют Джип Гранд-Чероки,сам немного занимаюсь заготовкой леса в Тверской облости,обычное раскисшее после осенних дождей поле в переди ехал мой Тесть на "Люське" НИВА-производство РАША,я сел на Чиреке первом подъеме т.к нужно ставить так называемую колхозную резину,т.к моя забилась дерном и стала бесполезной все колеса просто лезали землю,и наматывали на себя дерн,дальше пришлось идти сцепкой НИВА тощила Чирика.Случей два в прошлом году на НОВЫЙ ГОД,приехал на дачу снега покапот пятнашки жигулей,сначала зимы не кто не чистил вокруг застрявшие джипы митцубиши паджеро и уаз хантер,их владельцы говорят мне куда ты преш Сынок?Я попросил их отойти и проехал в снежный целик с разгона 300м,до своего дома видили бы вы глаза этих порней каторые замерзли уже ждать трактор.ВСЕ зависит от умения управлять своим АВТО иначе ни какой высокий клиренс и полный привод не поможет.Сейчас у меня СЕКСИ МОНО,а на даче НИВА лучше нее попроходимости нет ни чего,так что полный привод хорош лиш в комплексе(УМЕНИЕ ВЕРТУОЗНО УПРАВЛЯТЬ АВТО+ВНЕДОРОЖНАЯ РЕЗИНА)иначе все бесполезно,ктому же переднеприводный авто предскозуемей и легче стабилезируется в гололед,полный нужен мощным маторам для хорошего старта дальше отнего только вред
|
Еле осилил, великий и могучий русский язык... 
|
|
|