Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 18:48   #179
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2009
Адрес: Киев
Возраст: 51
Сообщений: 7
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 Vyacheslav35 is on a distinguished road
25 Ёёёёмаё!!! Брат, у тебя точно Mazda CX-7?

Цитата:
Сообщение от Шангареев Марат Посмотреть сообщение
Начинаю.Итак,какие косяки я заметил и испытал на подконтрольной мне СХ-7.
Авто 2008г.в.,куплена в июле 2009г.,на гарантии еще почти год.Сразу оговорюсь,косяками считаю дефекты,возникшие из-за конструктивного,по моему мнению,просчета.
1.Не изолирован забор воздуха в салон от подкапотного пространства (едкий запах в салоне,устранить можно лишь включив рециркуляцию)
2.ОЧЕНЬ быстро выходят из строя опоры передних стоек.Почему - описывать не буду,прошу поверить на слово - виноват конструктор или применяемые материалы.Замена помогает кратковременно.Можно надежно устранить дефект своими силами,что и сделал.Застучали через 3...5 т.км,починил,сейчас 52т.км - тишина.
3.Скрипит подвеска в жаркую сухую погоду.Видимо,не та резина на втулках и сайлент-блоках.
4.Стучит замок задних сидений.Лечится подмоткой изоленты на скобы.
5.Плохое уплотнение задних фонарей - в оба попали мухи-комары.Заменили по гарантии,сейчас порядок.
6.Зимой срывает обратную ветвь магистрали гидроусилителя с трубок.ОД ставит доп.хомуты.Самого эта беда миновала,но сделано было вовремя - уже все поползло.Кстати,наводка была именно с форума.Считаю,одних хомутов недостаточно - в следующий раз может просто порвать трубку.Себе сам заменил и жидкость в ГУРе.Изначально залитая существенно гуще на морозе,чем новая.
7.Болтается верхнее крепление радиатора.Большие зазоры в сопрягаемых деталях.Добавил резины,сейчас все упруго.
8.Отвратительно сделан напольный ковер в салоне.Под ногами водителя - короткий,в районе рулевого вала.Края нигде не подшиты,везде торчат нитки или что там за материал...Под сиденьями в районе сопел обогрева ног для задних пассажиров так же сплошные лохмотья.
Все это было выявлено-обнаружено на первых примерно 10 т.км.Я считаю - многовато.
Я свою чайку, американочку, купил в Мае 2007 и из салона в Киеве рванул в Ялту. С никакой обкаткой вообще не замарачивался, лил 95 на Украине (разница между 95 в России и на Украине практически как между 92 и 98 на АЗС)с гарантии сразу спрыгнул так как не имею желание переплачивать в два раза за ТО. И почти за 5 лет моей жизни с Маздунькой всё что я поменял это передние тормозные диски (перегрел, на третий день после покупки летал по Крымским серпантинам в спорт режиме) свечи, аккумулятор и лампочку правого повортника. Набегали мы уже почти 120 штук. Крым исколесил вдоль и поперек. Заезжал туда, куда ездят только на уазиках. Пластиковая защита днища поломана вся.Раз застрял в песке, на косе, попросил чювака на Вагоне вытянуть, так он пол пути проехал и сам чють не закопался. Вытянули трактором. На трассе рвёт так, что конкуренцию могут составить только легковухи из этого-же ценового диапазона или авто на порядок дороже. Без всякого чипования, на 5000 штуках, на Украинском 95, сотку набирал за 8 секунд (правда в ручном режиме)Всё что нужно сейчас поменять, так это дворники (уже плохо трут)и водительский коврик (протёрлась дырка)Машина на свои деньги супер!Или мне с ней повезло?
Vyacheslav35 вне форума   Ответить с цитированием