Тема нужна. Дя тех, кто сомневается: брать ли полный привод.
Откатал 2000км на моноприводе. По нечищенным дорогам езжу с матом и ОЧЕНЬ аккуратно:
- тяжелый зад забрасывает непредсказуемо (спасибо системам "вспоможения"). Управляемый занос здесь - как русская рулетка.
- на каждом выезде со второстепенной дороги отключаю TSC, ибо очень уж нерасторопно выезжает во избежание букса. Один раз после экстренного торможения перед выездом на дорогу она СОВСЕМ отказалась ехать вперёд. Снега нагребла, и встала.
- про въезд на горку уже писали тут..
- АБС тоже спорная штука. Заметил что чем сильней жмёшь на тормоз, тем менее эффективно тормозит из-за отбоя. Т.е. при резком торможении на одних рефлексах не остановишься. Нужно сдержанней как-то нажимать.
Думаю, что с полным приводом было бы меньше проблем. А здесь, на моноприводе, мне бы сильно помогло полное отключение этих "систем безобасности". Или хотя бы противобуксовочной и противозаносной. Но они же включаются сами, как только до 30кмч разгонишься. Или хотя б кнопку где-то на руле сделали, чтоб неглядя отключать можно было.
В общем для себя сделал вывод, что большая машина всёже должна быть на полном приводе!
|