Левая фара потела, когда а/м был ещё на гарантии. ОД (Рольф-Химки) поменял её бесплатно по гарантии, причём фару и согласования замены ждал месяца 2. Поездил годик, стала снова запотевать, потом вырубилась совсем. Дело оказалось вот в чём: Хитрые японцы почему-то решили, что самое лучшее место для блока розжига ксеноновой лампы - на нижней части (дне) фары (???). Клемник, подключающий к нему катушку, к которой подключается лампочка - весьма жиденький и абсолютно не герметичный. После запотевания фары, весь конденсат спокойно стекает в этот блок, от чего он начинает окисляться и со временем перегорает. Способов попадания воды в фару много и без конденсата от разности температур, т.к. она весьма не герметична, а находится прямо над тоненьким подкрылком, из-за чего постоянно в грязи от колёс. Увидев цены, которые магазинчики по продаже ЗЧ и тем более ОД просят за сгоревшие из-за подобного случая детали: лампа (3500 рэ), блок розжига (от 14000 рэ), катушка (переходник между лампой и блоком) - от 6500 рэ, я понял, на чём зарабатывают япошки. Фару вдоль и поперёк промазали герметиком, залили им же разъём на блоке, т.к. туда тупо стекает вся вода (по конструкции), поменял сгоревшую катушку, откачал блок розжига... Вроде пока работает, но фара всё равно потеет. Более того, правая потихоньку тоже начинает. Пока понял одно: это однозначно последний мой автомобиль MAZDA. Даже китайцы делают свои CHERY более осмысленно и запотевшую фару меняют по гарантии за день. Да, гарантия кончилась, и, как мне сообщили в ОД, фару надо снова менять, т.к. долго она не ходит. Стоит она всего-то ничего, 32000 рэ!!! и никакой гарантии, что снова не будет потеть и из за неё не придётся менять катушку и блок. Ещё один момент, который меня убил: для вентиляции фары предусмотрены специальные резиновые клапана с прослойкой из параллона. Так вот ОД мне их либо не поставил, либо они со временем отвалились и потерялись, но сейчас их нет, а новые - только в комплекте с фарой (32000 рэ). Временно подобрал от другой машины, но всё равно должной вентиляции нет и от "родных" клапанов, это факт и очередной злой баг CX-7 после неимоверного расхода топлива)))
|