Еле осилил ))
На вкус и цвет...Вообще, видел много мнений людей, пересевших со старых шестерок-мазд на ньюшки и которым в новых шестерках не нравилось категорически всё...Видимо, Гарик из таких маздоводов-консерваторов и ничего плохого в этом нет. Ожидал от машины немного другого, потом охладел...так бывает, когда проходит эйфория от покупки и начинаешь придираться к разным вещам, к которым, вроде бы, и привык в предыдущем авто, а тут, получается, что их нет...
Я покупал CX, потому как нужна была колесница "а-ля М6" (привык я к Мазде) но с хорошим клиренсом - часто на дальняки гоняю...А на остальное - по барабану. Сам пересел с М6 new (была комплектация Sport, с кожей-рожей и ксеноном). Совершенно не напрягает, что нет в базе ни того, ни другого - да и фиг бы с ними, не жить же в машине...
Но со своей стороны ложку дегтя тоже могу кинуть - я разочарован косяками подвески, хотя в целом она ничего...массово - втулки, опоры, конкретно у меня - амортизатор меняли на смешном пробеге..на "шестерке" я даже не думал о подвеске, ездил по лесовозным дорогам и всё было в идеале. Я к чему - у каждого авто свои косяки и надо принять это как неизбежность. Равно как плюсы и минусы. Если для Гарика минус - тонкий руль, то для меня, например, это плюс.
Он прав - машина не идеал, но это же средство передвижения, а не предмет фетиша, нэ? Ездим и ездим...дай бы Бог, чтобы не ломалась. Будет возможность - купим лучше.
Мир, дружба, жвачка!
