Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2011, 23:55   #13
Новичок
 
Регистрация: 18.10.2011
Адрес: Луганск
Возраст: 44
Сообщений: 10
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0 zaqwert84 is on a distinguished road
По умолчанию

Нашел клапан (да действительно он находится под впускным колектором) промыл его но он работал но был засраный может и западал. Компрессию проверял 1 цилиндр -12; 2- 8.5 :3-11;4-12: масло не хавает. Вижу что какая-то проблема во 2 целиндре но двигатель работает стабильно. Ну после вырезки второго катализатора все нормализовалось. Хотел спросить кто то может расказать разгон машины я просто после камри 3,5 не пойму машину купил недавно жине она разгоняется до 2500 обаротов туповато потом начинает ехать я так понял турба включается а потом к 6500 идет спад мощности у всех так?????

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
А на счет того что на нейтралке без щупа газовать и держать на пределе некоторое время и будет выбрасывать масло это нормальное явление даже на новом двигателе я консультировался на сто. Тут на этой машине щуп опущен в масло в отличии от других машин(в других трубка щупа находится над уровнем масла)и вот идя по наименьшему сопративлению его и выбрасывает!!!!

Последний раз редактировалось zaqwert84; 09.12.2011 в 00:00.. Причина: Добавлено сообщение
zaqwert84 вне форума   Ответить с цитированием