Показать сообщение отдельно
Старый 11.12.2011, 16:39   #348
Новичок
 
Аватар для Maxim_us2Ton
 
Регистрация: 29.06.2011
Адрес: Жуковский, М.О.
Возраст: 51
Сообщений: 91
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 15 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 15 Maxim_us2Ton is on a distinguished road
По умолчанию

Хотел внести свои 5 копеек. Много чего написано, по поводу динамики.
Все ниже описанное сугубо ИМХО.
Если с динамикой до 80-90 км/ч более менее понятно, то после этой скорости сплошные вопросы. Пробег 5500 км, из него половина по трассе, двигался с разной загрузкой, один и с четырьмя пассажирами + багаж. Для себя сделал вывод - что бы не чувствовать себя обделенным в динамике после 100 км/ч, нужно резко нажимать на педаль акселератора примерно на 2/3 и ни на мм не отпускать до необходимого действия (набор скорости или обгона). Если чуть отпустить, то всё - тяга падает, если нажимать больше 2/3 или не резко, то эффект от «ускорения» НИКАКОЙ. Правда такой с позволения сказать стиль езды делает расход по трассе более 10 л/100 км, за то нет раздражения от работы АКПП. Очень удивился, что переход в ручной режим не дает сколь ни будь явного улучшения в динамике. Для себя сделал вывод, что лучше «обучу» АКПП, чем буду дергать «ручку».
Maxim_us2Ton вне форума   Ответить с цитированием