Показать сообщение отдельно
Старый 20.12.2011, 17:27   #10
Ездок
 
Регистрация: 19.12.2011
Адрес: Moscow
Возраст: 47
Сообщений: 127
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 15 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 14 vlad_ is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SeRb)й Посмотреть сообщение
vlad_, дружище, не скажу, чтобы ты не обращал внимание на каменты БЕСа, у него есть отрицательный опыт владения этим авто, поэтому и такие рекомендации, в любом случае они тоже тебе будут полезны, дабы не только эмоции наполняли амфору желаний выбора твоего ...
Ты задаешь вопросы ответы на которые писаны и переписаны множество раз... смею предположить, что здесь мало будет рекомендаций "по существу", скорее всего будут краткие "бери", "не бери" и "думай сам"....
вот посмотри, есть faq...

[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

поройся, тут есть ответы на все твои вопросы (и про vin есть)!
расход, особенности эксплуатации, все это что на рестайле, что на до...
Но я тоже не рекомендовал бы брать америкоса под сотню пробега, если не хватает на новую, возьми двух летку из официальных авто.... год гарантии тебе не повредит!!!


не меньше 20-ти .... если половину дороги катаешься по МКАД, то 17-20...


почему бы нет, разница в отсутствии одной трубы... меньше расход опять таки... динамика не критична, если ставить в ряд с одноклассниками XL, CRV и т.д.

ПП подключаемый автоматически... нет не рычагов, ни вообще каких либо способов управления приводом, даже на приборы не выводится инфа о включении ПП!

нави ставится отдельно, есть несколько производителей, у которых есть предложения в рамках "корпоративного стиля мазды", все есть в соответствующих темах:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]

канэшна

угоняемые... но не лидеры угонов... каско рулет!
Спасибо, вот уже база знаний набирается.

Пошел ФАК грызть )
vlad_ вне форума   Ответить с цитированием