Форсунки и Дворники
Вчера днем разбирался с форсунками омывателя лобового стекла. Достал сами форсунки, их вид вот такой (не такой, как двумя постами ранее). Теперь можно визуально подобрать замену.
Ранее на форуме писали, что они вроде бы регулируемые, можно менять угол наклона струи. Поковырял иголкой – не получилось, наклон таким же остался.
Решил попробовать увеличить угол разбрызгивания путем наклона самой форсунки в гнезде. Наклеил черную изоленту на переднюю нижнюю часть форсунки в 4 слоя, поставил. Теперь хоть стало доставать до середины стекла (это если брызгать, когда дворники в верхнем положении).
На предыдущую машинку (X-Trail) ставил фильтр тонкой очистки на омывайку, здесь тоже решил повторить. Купил фильтр фирмы BOSCH, установил в левой части капота (см. картинку). Там он как раз разрывается – есть переходничок. Перед установкой нужно нагреть концы резиновых трубочек (я нагрел их руками, плюс растер хорошо). Фильтр нужно устанавливать в соответствии со стрелочкой на корпусе!
Далее повозился с самими дворниками. Переставил на два положения вверх, подогнул металл (руками фиг подогнешь правильно, нужно использовать приспособления; я использовал железное ушко-хват бетонного блока). Необрабатываемая полоса на стекле почти исчезла, но возникла другая проблема: струя омывателя пассажира стала бить прямо в аэрозащиту дворника водителя. Отпустил дворник на одно положение вниз – проблема исчезла, но появилась несмываемая полоса 1 см – пришлось смириться.
Как решил проблему с попаданием водительской омывайки в дворник: подогнул «домиком» аккурат в том месте, куда бьет струя (см.картинку). Теперь струя проходит под дворником. Наконец-то наслаждаюсь чистым стеклом!
Кстати, чтобы вынуть дворники, нужен торцевой ключ на 14 (не на 15, как писали в соответствующей теме на форуме).
|