Вот собснно и ожидаемый ответ от ММС;
Уважаемый Александр Сергеевич!
Благодарим Вас за то, что Вы сделали свой выбор в пользу автомобиля Mazda.
Внимательно ознакомившись с Вашим письмом, мы незамедлительно связались с Дилерским Центром Mazda компании «Автомир-Фили», для того чтобы обсудить изложенную Вами ситуацию.
В ответ на Ваше обращение в компанию «Мазда Мотор Рус» позвольте сообщить, что по имеющейся у нас информации, последнее ваше обращение в Дилерский Центр Mazda компании «Автомир-Фили» было в августе 2011г. Было выполнено плановое ТО.
Для проведения диагностики (подтверждения заявленной неисправности) просим Вас обратиться в официальный Дилерский Центр Mazda.
Дилерский Центр Mazda компании «Автомир-Фили» готов провести необходимую диагностику.
Надеемся на взаимопонимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
С уважением,
VLADIMIR VASILIEV
CUSTOMER RELATIONS COORDINATOR
Mazda Motor Rus LLC
Phone: +7 (495) 589 24 80
Fax: +7 (495) 589 24 82
Самое интересное, что ОД ваще не хочет согласиться, что в машине посторонний запах.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд
Цитата:
Сообщение от grynch
зять сейчас уже заглядывается на чайку
|
Продам свою!)