Показать сообщение отдельно
Старый 23.12.2011, 12:10   #50
Ездок
 
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 300
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 25 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 16 Bruce is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aleksmtv Посмотреть сообщение
ребят не тупити любой вопрос по гарантии решается черезь менегера который вам машину продал, просто по человечески разговор составте, и че угодно в минимальные сроки, такса обычно 20% на лапу от общего ценника, зато все быстро без гемора еще и спросят остался ли я доволен, мы же все в россии живем - у нас по другому ни как.
у меня лично времени нет ругаца гарантия или не гарантия, из двух зол меьшее выбираю, и все довольны
Что за бред вы пишите? Если случай гарантийный, то никакой менеджер продавший вам авто не поможет, для этого есть специальный инженер по гарантии, к нему отсылают всех и вся, а он уже решает, что и как и не важно где вы покупали авто. Если вы считаете что момент гарантийный и нормально это объясняете(если что можно и к руководству подняться), то все будет гуд, а платить 20% не жирно? Может вы менеджер продающий машины? По ходу казачок то засланный))
__________________
CX7 2.3 Sport 2011

Последний раз редактировалось Bruce; 23.12.2011 в 12:13..
Bruce вне форума   Ответить с цитированием