Показать сообщение отдельно
Старый 25.12.2011, 00:23   #3
Banned
 
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: город, в котором на сх-7 ездют только тёлки
Сообщений: 1,250
Сказал(а) спасибо: 139
Поблагодарили 68 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 0 aleksmtv will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от radiodoctor Посмотреть сообщение
Ставили ОД в день продажи железную примерно толщиной 2-3 мм без тех отверстий,приходится снимать при замене масла, ничего не скрипит,а главное в подарок с ковриками и брызговиками!
ни в коем случае не ставь металлическую!!!
мой личный опыт, когда в 2009 году купил новую Jetta на ней уже стоял пакет для плохих дорог, в том числе и металлическая защита, черезь 2,5 месяца машину я разбил, лобовой удар, разбил сильно ремон был на 300000, слава богу застрахована была.
защита картера встала домом, из передних лонжиронов выдрались закладные гайки которые держали кронштейн, из-за этого размолотило шкиф компрессора кондея, порезало ремень, звезда полетела на помпе и треснул картер!!!!!
все механники которые видили машину, в один голос заявили что это из-за защиты.
Дальше знакомый разбил хайлендер, у него стоял композит - защита в куски - днище не пострадало!!!

для меня лично вопросов не было, щас поставил себе оригинал прямо в салоне - кевлар, так говорят диллеры, что материал кевлар, на вид обычный стеклопластик., но главное что оригинал с маркировкой!!

короче мой совет, как не называй кевлар, стеклопластик, композит...., но только не металлическую!!!

защита и нужна для того, что бы защитить от камней палок там всяких, а не от аварийных ситуаций!

Последний раз редактировалось aleksmtv; 25.12.2011 в 00:42..
aleksmtv вне форума   Ответить с цитированием