Замена масла
Так как машинка у меня без гарантии и ни к какому авторизованному центру я не привязан, решил обслуживаться сам, тем более что опыт в этом имеется. (и еще не очень приятный опыт обслуживания у дилера, когда тебе говорят, что колодки сточены на 70 процентов и их надо бы поменять, специально залез посмотреть еще 4 мм было, потом полгода на этих колодках отъездил и нормально поменял! а им-то что, чем чаще тем лучше!).
Узнал, что в Мазду заливают специализированное выпускаемое индивидуально для этой марки масло: Mazda Dexelia Plus 5w30.
Первую замену масла рекомендуют делать на 1500 миль, у меня уже 2300 так что в субботу утром первым делом поехал на кунцевский в поисках требуемого масла. было только в одном ларьке 5w40 и то 1 литровые бутыльки по 350 руб за шт. и фильтр тоже как ни старнно за 350 руб. кажется сильно переплатил!
ну да ладно, ездить искать дороже будет (придерживаюсь принципа, любая экономия сводится только к экономии времени!) в общем взял.
Сама процедура замены не вызвала никаких проблем, необходимо снять только защиту двигателя. Фильтр находится в самой передней части двигателя под пластиковой крышкой, довольно легко откручиваемой снизу газовым ключом. Предварительно слив старое масло, поменял фильтр и собрал все обратно.
Масло хоть и черное, но на деталях прозрачное и без каких либо примесей и осадка. Что думаю неплохо.
Собрал в обратном порядке.
Залил все пять литров масла, до верхней метки. Завел, заглушил, дал отстоятся уровень уменшился до половины! а масла уже нет!!!
Потом, дома вычитал, что количество масла без замены фильтра должно быть 5,3 л. а с заменой фильтра 5,7 л. завтра поеду докупать литр.
Будьте внимательны!
__________________
|