Touareg vs CX-7
Являясь третий год владельцем туарега 2006 г. V6 3,2, пробег на момент написания 69 000 км, стали посещать мысли о смене коня. Съездил на тест-драйв, покатался на СХ-7 у друга...
Впечатления: про шумоизоляцию и пластик на мазде писали,, подвеска - мазда скачет по кочкам как мячик (очень похоже на мазда3, об этом позже), сиденья - подушка короткая, впрочем, это характерно про всех японцев, угнездиться удобно не удалось (рост 182 см), понравилась разгонная динамика, управляемость.
Пересаживаясь сразу на Туарег, понимаешь пропасть в классе м/у VW и Mazda: начиная с отделки: в туре если отделка под аллюминий, то настояций аллюминий, если дерево, то натуральный шпон, а пластик сравивать, ну просто не корректно (эдесь, опять же нужно учитывать стоимость новых автомобилей). Подвеска... стыки, ямы, рельсы - не замечаешь, замечу, мой тур без пневмы.
Динамика. Первое время, мин 10, казалось, что под педаль газа положили теннисный мячик, первую треть хода тур разгоняется как груженный камаз, всё приходит в норму на второй половине хода, в отличии от мазды, где подносишь ногу к акселератору, а она уже рвет.
В плане проходимости по говнам, туру если и искать равных, то как минимум среди LC или MMC Padjero, а если заказать пневмоподвеску и опционную жесткую блокировку задего моста, думаю может потягаться и с Disco. В базе пониж.передача, межосевая блокировка и электронная имитация межколесных, замечу, работает очень здорово.
Много писать нет времени, если есть вопросы - отвечу с удовольствием.
P.S. А для гонок по бетонным джунглям купил двухлитровую трёху. Но это отдельный рассказ.
P.S2 Насчет LC Prado. Поездить на нем довелось немало. Раму (засчет неё оч высокий центр тяжести) и задний разрезной мост не спасают ни пневмоподвеска, ни система стабилизации.
Последний раз редактировалось Серёга42; 28.10.2009 в 06:33..
|