Показать сообщение отдельно
Старый 02.01.2012, 22:00   #132
Бывалый
 
Аватар для Spring ss
 
Регистрация: 12.04.2011
Адрес: Москва
Возраст: 52
Сообщений: 883
Сказал(а) спасибо: 14
Поблагодарили 269 раз(а) в 180 сообщениях
Вес репутации: 17 Spring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the roughSpring ss is a jewel in the rough
Отправить сообщение для Spring ss с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex763 Посмотреть сообщение
Сегодня весь день просидел в нете штудировал инфрмацию по этим сигнализациям.
Очень понравились вот такие высказывания:
Не ставьте, а у кого уже есть – замените сигнализации Шерханы и Старлайны.
В противном случае - у Вас увеличивается шанс остаться без автомобиля.
Не покупайтесь на красивые брелки с обратной связью и кучей функций.
Причина: устройство для перехвата\взлома с помощью кодграббера для данных сигналок без проблем продается в Москве, а количество пострадавших - увеличивается.
Необходимое условие: Если решили ставить сигналку, то она должна быть с диалоговым кодом, либо EXCELLENT. Если на машине уже стоит шерхан-томагавк установленный дилером - срочно удалить, т.к. вы очень поможете жуликам в открывании вашего авто.


Может кто из наших прокомментировать?
Сейчас у меня вот такие вопросы в голове:
1. Можно шерхан8 перепрограммировать, так что бы у ОД не осталось кода?
2. Электромеханический замок капота подключенный к шерхану8 правда не считывается кодграббером? и можно и его перепрограммировать?
3. Существуют ли устройства позволяющее защитится от мануфактурного кодграберра, подключаемые всего только 2-мя проводками к бортовой сети автомобиля (требуется только питание). и стоимостью ~2500 руб.
4. На СХ-7 такое работает? (замена ПИНа у дилера, примерно 1000 руб., кожух ЭБУ примерно 3000 руб, прошивка ЭБУ примерно 3000 рублей. Шансы быть угнанным на текущий момент понизятся примерно в 10 раз.)
Позволю несколько комментариев на данную тему...
Тут правильно цитируют, что надеяться на шерханы и старые старлайны нет никакого смысла. Мало того, по возможности нужно снести эти системы, если они уже были установлены. Ибо они не просто уменьшают стойкость авто к угону, а еще являются дополнительным фактором при принятии решения , брать данный автомобиль, или нет.
Так же хотелось бы уточнить, что не все системы с диалоговым кодом одинаково защищают авто от электронного взлома.
Точно также, как и не стоит говорить о том, что у экселлента один из лучших алгоритмов кодирования. Они просто доработали микрочиповский протокол, причем именно так, как рекомендовал Микрочип. Такой же код есть и у фортресса и у многих других систем.
Если хочеться системы с обратной связью, нормально без глюков работающую и при этом имеющую приличный протокол и развитый функционал, то выбор совсем невелик.
Новые Пандоры, Старлайны и ожалуй сталкеры.
При этом сталкеры указываю совсем условно, так как железо еще сыровато у них.
Так же нет никакого смысла ставить слейв-системы, если в них нет второго уровня подтверждения снятия. Система привязана к штатному брелоку, а его код слабый.
Теперь к вопросам:
1) Шерхан можно запрограммировть как угодно. При этом стойкость его не поменяется. С точки зрения защиты от угона бесполезный девайс.
2)Если шерхан грабится, то и все устройства, подключенные к нему тоже легко будут управляться. Замки капота в том числе. Управление замками нужно возлагать не на сигналку, а хотя бы на микро иммобилайзер, находящийся минимум под капотом для обеспечения необходимой стойкости.
3)Антикодграбберы действительно продаются, но как показала практика не особо помогают. Самый приличный был сделан Альтоникой.
4)Не перепиновка, ни кожух ЭБУ никаким образом не мешают угонщику подшить свой ключ(сейчас вообще используется метод прошивки специальной программы, дающей возможность несколько раз завести авто без опроса чипа в ключе, особенно в машинах без кейлесс). При этом сильно напрягут в случае чего инженеров у официального дилера.
Извините за много букв...после праздников соскучился по форуму)))
С Новым Годом!
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
Spring ss вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANVOG (03.03.2012), FlyAway (03.01.2012), s-victor (03.01.2012)