Показать сообщение отдельно
Старый 05.01.2012, 15:47   #1
Новичок
 
Аватар для Timorfeus
 
Регистрация: 13.12.2011
Адрес: Ижевск
Сообщений: 14
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0 Timorfeus is on a distinguished road
Колеса Половина обкатки - 500 км. CX-7 2.5

Доброго времени суток, маздоводы! С новым годом Вас и с наступающим рождеством!
Не судите строго, я не технарь, я доктор, потому...
Две недели назад получил своего Алмонда (такое имя дали семерке).
На данный момент пробег 500 км, эксплуатация была как на трассе, так и в городских условиях.
Хотел бы поделиться с вами первыми впечатлениями об автомобиле, для начала скажу, что опыт вождения 3 года, автомобили 10-ка, фокус 2008, фокус 2010(служебный), мазда 3 2008 (150 лс)- была продана и пошла на оплату CX-7. Сравнивать Фикусы с Маздой смысла нет, хоть и говорят что они делаются на одной платформе, ЭТО НЕ ТАК - абсолютно разные авто.
Сравнивать мазду 3 и семерку тоже думаю не верно, так как разные весовые категории.
Из тест драйвов были опробованы Таурег, Аутлендер, Паджеро 4 и т.д.
Думаю хватит отступлений, буду говорить по существу, опираясь на полученный опыт.
Расход - в городском цикле 15-18 литров (95), за городом 10,4 литра. Многовато, так как тапкой на обкатке особо не топаю.
Сразу добавлю про круиз - на обкатке можно использовать, так как обороты меняются в зависимости от географии местности - в горку больше, под горку на минимум, а по мануалу ограничения на высокие обороты и постоянные обороты. Читайте мат часть - там менее 1/4 страницы, причем суть правил обкатки - НЕ ТРЕБУЕТ СПЕЦИФИЧЕСКОЙ ОБКАТКИ.
Движок тяговитый, по характеристикам приближен к дизелю - максимальный крутящий момент на 2000 оборотах, настройки движка. (ХЗ как это отразится на его жизнеспособности).
Что касается коробки - действительно туповатенькая, тапка в пол - непонятное для машины движение (на мазде 3 было страшно такпку в пол давать, ибо сразу рвала, а например Таурег очень четко имеет связь акселератор - движок). Однако со светофора как и на мазде 3 ухожу первым. При обгоне с уровня 80-100 км/ч разгон крайне медленный, поэтому обгоняя я всегда посмотрю что встречка далеко, не уверен что вытянет из сложной ситуации.
Мурлыканье двигателя нравится на низких оборотах...
Что касается подвески - жестковатая, однако не кренится в поворотах, хорошо отрабатывает ямки, трещинки и так далее... Но сейчас зима, глянем потом что будет без снега.
Что касается рулевого управления, Серый писал о том, что мазда отличается информативностью, тут согласен, однако почему то СХ-7 надо постоянно подруливать даже без условий пребывания в колее, а если двигаешь по снегу, то чувствуешь себя в санях - не очень приятно когда ягодицы семерки догоняют передок....
Тормоза - тема безопасности! На семерке они через-чур мягкие, даже если сравнивать с Аутлендером - там машина останавливается как вкопанная, и намного проще...
Антибукс работает хреновенько, по его работе можно сравнить с Фокусом, из курсовой устойчивости за это время почувствовал только ограничение подачи топлива, а движения тормозных колодок не почувствовал...может и к лучшему.
Что касается датчика дождя - это гаджет, как это модно сейчас говорить, для постоянного общения с машиной- потеребить за ушком немного и тогда она сделает все так как надо.
Камера малоинформативна, к сожалению...если бы были направляющие - было бы спокойнее...
Подытожим: цена - качество, ИМХО. Есть мелочи которые можно было бы исправить, но в целом покупкой доволен!
Хотелось бы конечно расход устаканеный и разгон более уверенный на трассе.
__________________
Timorfeus вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleksmtv (05.01.2012), SeRb)й (06.01.2012), антонио небандерас (07.01.2012)
Реклама от Google