Цитата:
Сообщение от Spring ss
Больше всего денег в данной системе стоит сабвуфер, вернее корпус к нему. В те же деньги можно было бы взять более музыкальный и дорогой саб что-то типа Пирлесс XXLS. И корпус достаточно было бы изготовить из МДФ, так как все-равно место в багажнике занимается.
Выбор усилителя и акустики-супер ГУТ!!. Опять же по мне, я бы подключил акустику в поканалку на менее мощном усилке, а саб раскачивал отдельным не самым дорогим мощным усилителем типа москони. По сути терять 2 канала очень хорошего уся Итон на саб - ИМХО расточительство.
Улучшать системы можно до бесконечности, но то, что получилось в итоге - заслуживает уважения.
Что до стоимости, то она складывается из стоимости работ и компонентов.
И если с работой все более-менее ясно, то компонентов Итон как правило нет на складах Алкома, а это значит, нужно либо ждать поступлений, иногда месяцами, либо давать адекватную замену.
Такого плана инсталл встанет примерно в 45 000 рублей, без стоимости работ по коже. Если не делать саб, а ограничиться ортопедическим корпусом, то можно уложиться в 35 000 рублей(за глаза). Стоимость железа (цена интернет магазинов) и проводов(беру как вариант канару)
голова - 48 000
акустика - 21 000
усь - 10700
Емкость - 2500
провода - 6000
саб - вообще ничего о нем не слышал, его скорее всего покупали на сдачу, так как надо было вписаться в бюджет ... приблизительная стоимость 150 долларов, то есть 4500 рублей.
Вызывают вопросы подиумы в зеркалах(пройдет ли машина тех.осмотр) и размещение усилителя(охлаждение).
Приблизительная стоимость всего проекта(похожего, но не такого же ибо плагиат-это плохо!!) без учета скидок 140 000 рублей
|
По поводу сомнений - можем сделать всё на Ваше усмотрение, лишь бы звучало хорошо...
Сколько по времени займёт? Гарантия? Скидка? Есть на каком авто показать - что получится в итоге?

И как Вас найти?
Если будем делать эту систему - там потом еще какие персональные скидки на последующие улучшайзинги будут?

Есть идеи некоторые...