Цитата:
Сообщение от SeRb)й
Gals,
"Самая большая проблема машины – набор скорости с отметки в 80-90 км/ч. Сочетание пятиступенчатого «автомата» и мотора мощностью 163 л.с. просто не дает оперативно совершить обгон. Представьте, вы нагоняете на узком шоссе автомобиль, который хотите опередить, выезжаете на встречную полосу, вдавливаете педаль газа в пол и... ничего не происходит. Автомобиль спокойно, абсолютно неторопливо набирает скорость. Нет ни намека ни на кик-даун, ни на какой-то подхват. Переключение АКПП в ручной режим работы тоже не помогает."
источник:
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
|
Вот мудаку который это написал, я бы ответил так - "всё зависит от прокладки..... между рулём и сиденьем водителя".
Да, 2,5 не рвёт и не уходит в точку. Это правда. Но на счёт "не едит" и "плавно набирает скорость" это не совсем так. Этой коробки и 163л.с под капотом вполне достаточно чтобы делать резкие ускорения и комфортно обгонять на 2х полоске. Всё зависит от того о какой скорости впереди идущего тр. средства идёт речь. Если это грузовик со скоростью 60 км/час то я готов уверенно утверждать что на любом автомобиле (не только мазда) совершить быстрый и правильный обгон не составит труда. Даже если речь идёт о шестёрке 1986 г/выпуска.
Коробка задумчивая, но кик-даун и тем более "ручка" дают возможность достаточного набора скорости для комфортного обгона.
На ряду с маздой, слабый разгон в промежутке 60-120 имеют все паркетники, даже Каптива 3х литровая у которой под капотом 270л/с (если не ошибаюсь).
Возможно автор хотел провести сравнительный тест с 6ти длетровым дизельным q7, коеном, 3х литровой МЛкой, 5ти литровым гелетном, я не в курсе... Но если говорить об обноклассниках, CX катается в полне на уровне, превосходя большинство.