Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2012, 09:50   #23
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rokkop Посмотреть сообщение
В пределах 800-900 т.р.
Если до лета не куплю, бюджет будет увеличен до 1-1,1 млн.
Вопросы общего характера:
1. Что за эти деньги я смогу приобрести?
2. Какие у машины слабые места?
3. Сколько на них гарантия длится? Можно ли ее продлевать?
4. Какие есть хорошие неофициальные, но специализирующиеся на ремонте этих авто сервисы? Кто где чинится?
5. Как по динамике? Кто-нибудь гонялся с Мурано, например, по прямой?
6. Полный привод постоянный или только на разгоне до какой-то определенной скорости?
7. Ест ли масло двигатель в своем нормальном состоянии?
8. Общие советы какие-то может быть дадите?
ну, если созрел .... пошли дальше
1. за 800 лучше не брать... 900, а лучше за 1 мильён вполне приличный экземпляр можно найти с с остатком гарантии примерно в треть всего срока
2. ну вроде все истолковали и сам наверное уже покопался на форуме.
3. гарантия 100 тыс. или 3 года. что наступит ранее, за денежку продлят конечно... не вопрос
4. ответ отчасти есть на форуме
5. динамика вполне (2,3т) с Мурано хорошие противники друг другу, особо не уступят ... маленький нюанс - турбояма... на Муре нет такого
6. ПП электронный подключаемый (при пробуксовке)
7. масло не ест при обычной эксплуатации, если сильно отжигать то будет уходить грамм 100 на 10 тыс. км.
8. БЕРИ, вливайся, проставляйся
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием