Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2012, 10:04   #49
Ездок
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Москва
Возраст: 50
Сообщений: 102
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 13 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 14 simaster is on a distinguished road
По умолчанию

Предварительный отчет:

1. Если подуть в маздовскую форсунку, воздух легко проходит наружу. Если подуть в хондовскую, воздух проходит с трудом. Обратно вообще не идет -- похоже, туда встроен клапан.
2. Прежде чем разбирать панель под форсунками, решил проверить, как работает форсунка -- всунул ее в шланг вместо фильтра омывайки (см. мой предыдущий пост). Работала шикарно - жидкость выходила этаким веерным мелкокапельным дождем.
3. Заменил форсунку водителя на хондовскую. Стала бить прямо в держатель дворника (напомню, что я этот держатель подогнул, чтобы струя от маздовской форсунки шла под держателем). Прогнул держатель обратно - дождик падал на стекло ровным слоем, покрывал все стекло, очень понравилось.
4. На скорости 90 км/ч дождик стал бить опять в дворник Вообще не айс. Они регулируемые, попробую выше поднять.

Заметил одну особенность: маздовская форсунка пассажира стала работать лучше - через нее проходит больше жидкости.
Теперь думаю поставить туда тоже хондовскую форсунку, чтобы посмотреть "синергетический" эффект


Неприятность:
Хондовские форсунки по размеру меньше маздовских, поэтому ставятся с доработками. Доработка заключается в создании кольца-
проставки, которое ставится под держатель форсунки и как-бы "сужает" площадку держателя.

В общем, покупать хондовские форсунки не рекомендую, т.к. возни с ними много, а эффект пока сомнительный.
simaster вне форума   Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Vict (10.01.2012), Павел. (10.01.2012)