Иммобилайзер со спутником - это уже хорошо, хотя бы по тому, что защищает от быстрого угона, выманивания, кражи ключей.
Замок на КПП, как Вы правильно поняли, является защитой только в купе с блокираторами капота.И металлическая защита картера - тоже определенный элемент противоугонки-полезна.
Теперь об оборудовании. Раз один доп. иммо уже есть, второй можно поставить только с альтернативным управлением, иначе неминуем конфликт меток.
Замки капота лучше электромеханические(у механического замка факторы личинки и бронерукава убивают всю идею)и лучше 2 по краям капота.Наиболее надежные - Defen time.
Отсюда вырисовывается состав комплекса:
-кнопочный иммобилайзер или интеллектуальная секретка типа Эсконт корнер или тек призрак с управлением замками капота(модуль собирается достаточно быстро)
-2 замка на капот
-металлическая защита картера.
Отдельно хотелось бы сказать про блокировки:
Их желательно сделать и под капотом и глубоко в салоне за торпедо. Алгоритмы их включения тоже желательно сделать разные.
Из совсем красивых вариантов могу предложить наш авторский комплекс Спринг-статический, с небольшими доработками.
Мы как раз его для таких случаев и разрабатывали.
С уважением
Александр
__________________
Руководитель проекта "MyCarSave" компании Майдин Рус.
Телефон: +7 (916) 123-45-60
|