Цитата:
Сообщение от SeRb)й
... я и говорю "незаводской" 
|
ок, я вот что заметил, сам всегда болел темой ксенона и знаю о линзах все,
так вот, основное отличие линз под ксенон и галоген заключается в задней шторке, расположенной перед линзой, у галогена она со скосом, а у ксенона она со ступенькой.
зачем такое зделали, потому как коэффициент светоотдачи у газоразрядной лампы выше, а у галогена ниже, и наличие скоса не дает эффекта ослепления галогену, но освещает дорожные знаки справа.
Теперь про наши машины, не знаю что там с 2,3, но в наших 2,5, япошки порадовали, тем, что линза у нас стоит под ксенон именно со ступенькой, проверить легко, фары включите и посмотрите на стену к примеру, и увидети четкие горизонтальные линии а не рассеивание с правой стороны.
Теперь вывод, поставив туда шоу ми какой нить 4300 кельвинов, лучше чем 5000, выглядить как колхоз не будет однозначно.
единственное нет автокорректора, но он и не нужен откровенно говоря.
у знакомого хонда црв 2008 года, так там в заводской комплектации ксенон именно 4300 но автокорректора нет.
а вот ставить ксенон в противотуманки, это приступление, я бы этим "му..кам" пардон за французкий, глаз бы один удалил, это не люди, а уроды конченные, думают только о себе!!!