Цитата:
Сообщение от Борис Лебедев
Одно только смущает. Как то приходится все время рулить, отвлечься от дороги практически невозможно. Может это резина влияет (Хакка 5). Но королла управлялась с меньшим напрягом на Мишлене. Если кто с подобным гулянием по дороге сталкивался - напишите. Может я просто не учел характер машины и острый руль.
|
Здесь всё достаточно просто - на трассе при такой погоде любая резина при достаточно высокой скорости будет немного всплывать (эффект аквапланирования) + немного пустой (легкий) руль, которым при таких условиях с непривычки начинаешь подруливать... Ну и подключаемый (автоматически) полный привод дает о себе знать, есть особенности при рулежке таким видом трансмиссии: подключение задних колес происходит без каких либо сигналов водителю

, получается что автомобиль время от времени становится то переднеприводным, то полноприводным, что и вызывает ощущение некой нервозности автомобиля... Дело привычки. А авто хорошее, удачи на дорогах!