А проблема разрешилась очень просто. Так как я чип-карту из машины никогда не вынимал (лежала всегда в бардачке), то в мороз примерно -20 и ниже я не мог провернуть рукоятку в замке зажигания. Оказывается, чип-карта просто замерзала и теряла связь с рукояткой, а может из-за морозов просто села быстра батарейка. После чего, я вместо рукоятки вставлял ключ из карты в зажигание, заводил и ехал. При этом часто этот ключ оставлял в замке зажигания. Вот именно в эти моменты и происходил незапуск двигателя (не крутил стартер) с брелока сигналки. Видимо происходил какой-то сбой автозапуска при наличии двух ключей-одного в блоке обходчика, второго непосредственно в замке зажигания (именно в сильный мороз почему-то). Когда сегодня взял новую тёплую чип-карту, вставил в замок вместо ключа опять рукоятку, то всё заработало штатно-и с брелока стала заводиться и рукоятка стала легко проворачиваться. Вот такие нехитрые заключения. Может не совсем логичные, но как-то вот так... )))
|