Показать сообщение отдельно
Старый 03.06.2008, 00:11   #1
Zoom-Zoom!
 
Регистрация: 05.04.2008
Адрес: Тамбовская обл.
Возраст: 44
Сообщений: 238
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 34 раз(а) в 25 сообщениях
Вес репутации: 18 UPA is on a distinguished road
По умолчанию 20 тыс.км - Полет нормальный!

На выходных довелось побывать в деревне.Предшествовало моему отдыху путешествие по разбитой грунтовке(примерно 15-20км пути),во время которого мною был замечен посторонний стук в передней подвеске со стороны водителя.На обратном пути прислушался тщательнее-и еще раз убедился в том что что то не нормально! До ТО-2(30тыс.км) еще 8500км, пришлось обратиться к старому проверенному знакомому(асс своего дела,каких еще поискать)! Сегодня диагностировали подвеску,причину стука определили сразу и легко - болт крепления рулевой рейки ослаб! После длительного,но удачного, поиска ключа( наружный 12ти гранник размером на 24!),все было подтянуто и ВСЕ! Впринципе надежды на СХ7 оправдываются - все рычаги,наконечники,резиновые пыльники и даже стойки стабилизаторов( на примере нового Санта Фе,принадлежащего другу - первая замена через 9 тыс.км после покупки!)- ВСЕ В ИДЕАЛЕ! Да и вообще даже если бы что-то и случилось другое, сильно бы не растроился, я реально осознаю, что дороги Тамбовской области, япошки не смогли бы даже искусственно воссоздать ни на одном из своих внедорожных тестов!,просто фантазии бы не хватило! Так что впринципе 20 тыс.км у нас это уже показатель( некоторые владельцы подвесок из алюминия при таком пробеге начинают уже запасаться этими самыми подвесками,для их последующей замены). Так вот! И еще, но это уже в тему о замене масла!
UPA вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
FlyAway (03.06.2008)
Реклама от Google