Показать сообщение отдельно
Старый 22.01.2012, 08:29   #61
BouNDLeSS
 
Аватар для SeRb)й
 
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Ярославль
Сообщений: 3,038
Сказал(а) спасибо: 360
Поблагодарили 421 раз(а) в 205 сообщениях
Вес репутации: 22 SeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really niceSeRb)й is just really nice
Отправить сообщение для SeRb)й с помощью ICQ Отправить сообщение для SeRb)й с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garik80 Посмотреть сообщение
с этим хоть согласны?
2.5 будет всегда находить своего покупателя, как и 2.3, и находила бы выйди они одновременно. это понятно, у СХ7 давно не хватало комплектаций "на любителя" и в ближайшие годы СХ-7 не сойдет с конвейера, пока нечем заменить...если говорить о вымещении одной модели другой, то в связи с появлением СХ5, объемы продаж скорее всего будут падать у СХ7 2,5, ибо как раз эти два автомобиля являются прямыми конкурентами...(двигатель, расход стоимость содержания примерно одинаковы)
Цитата:
Сообщение от Garik80 Посмотреть сообщение
я 64 отдавал
... я свою застраховал за 46 188, с ежеквартальным взносом 11 547 рублей , отбив сразу и налог и бензин (в РЕСО была акция)
Цитата:
Сообщение от славамурава Посмотреть сообщение
НО,,, почему в Европе(в Австрии люди спят под пуховыми одеялами крутя регуляторы тепла на батареях до минимума расхода тепла)
и кстати шубы стоимостью почти нового авто там тоже женщины не покупают... пальтишко, пуховичек....и в букашке с расходом 3 л. на сотку
Цитата:
Сообщение от славамурава Посмотреть сообщение
какую следующую будем брать,,, я наверное КУ-7
я тоже от Q7 не отказался бы, лишь бы была возможность купить и обслуживать.... а не получится - следующая будет СХ7 2,3
__________________
2,3 Turbo. Fuck the fuel economy
[Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...]
SeRb)й вне форума   Ответить с цитированием
Реклама от Google