Продолжу себя же, но уже спустя пару месяцев эксплуатации.
Езжу каждый день. Заправляюсь то 95, то 92, но на хороших заправках. Расход показывает 10.6, по чекам получилось 10.8. Учитывая вероятный недолив при заправках, 10.6 где-то и получается. Основной маршрут Ленинградка до Шереметьево - МКАД СЗАО. Т.е. как бы режим "трасса", но зачастую с пробками. За эти 2 месяца все то же ощущение от машины - нравится. Хотя эмоции и привыкание прошли, продолжаю каждый раз с удовольствием залезать за руль.
Управляемость - очень нравится, почти легковая. Чуть запаздывание автомобиля за рулем и крен связываю со стоковой резиной 215/70, которую жду - не дождусь когда поменяю.
Динамика - тут меня штормило (и до сих пор временами продолжает) от "вау!" до "вообще не едет с$#а!". Сегодня вот, например, по пути на работу ехала неплохо. Может чувствовала, что опаздываю. Не смотря на 92 бензин. В целом охарактеризовал бы динамику так: для города хорошо, для трассы средненько. Мотора хватает, но запаса особого нет. Очень и очень жаль, что не показывает передачу в режиме Drive. Кто пользовался, меня поймет. помогает при активной манере езды.
Тормоза - после небольшого привыкания после легковушки, тормоза супер! Ни больше, ни меньше. И система помощи при экстренном торможении работает деликатно и уверенно.
Шумоизоляция - почти сразу сделал шумку по клубной акции. Никогда не делал шумоизоляцию, не знал какой будет эффект. После выезда из сервиса сначала не понял, шумили авто или нет. Залез, посмотрел - шумили. Со временем уже почувствовал разницу. Очень хорошо убирается шум от внешних источников - проежающих машин и т.п. Шум от колес стал не сильно меньше, не смотря на шумоизоляцию арок. В целом шумоизоляция нормальная для японских авто. Двери стали закрываться с более благородным глухим звуком, да и вообще стали потяжелее, посолиднее как-то.
Салон, багажник салон по размеру хороший в ширину и средний в длину, не смотря на внушительную базу. Багажник тоже средний, но я уже научился им пользоваться правильно

и теперь все что нужно влезает. В подполье спрятал весь хлам и багажник пустой, ничего не катается. Сверчков нет. Для пластика купил матовую полирольку с антистатиком и пластик теперь долго чистый и не пыльный. К посадке привык, вроде ничего, хотя я в этом отношении придирчив. Стойка левая широковата, но, как пишут некоторые, человеку за ней все-таки не спрятаться.
Электрика Свет нравится, равномерный и широкий засвет, особенно вместе с туманками. Гудок не позорный, как случается на многих современных авто. Камера очень помогает парковаться по ней практически до касания. Вкупе с парктроником - вери гут. Но ездить по ней задом у меня не получается. Да оно и не надо. Музыка все-таки так себе, не очень. Если будет не лень, заменю хотя бы динамики. Попогрейки работают как-то нежно. Если на М6 начинало шкворчать через минут 5, то здесь можно комфортно с включенным ехать, хотя не злоупотребляю этим.
Кузов Все ладно и складно. На второй день поймал камень в ребро капота - сразу 4 скола. Купил у дилера замазку, все никак не займусь. Клиренс неплохой, теперь скачу по буеракам и разъезжаясь с легковушкой в узком дворе, деловито залезаю на бордюр с безразличным видом

Из улучшайзеров хочу только дефлектора на стекла с хром полоской и накладку на задний бампер (сразу не купил, теперь, как водится денег жалко. Машина-то не новая уже

). Ну и колеса на лето 18", само собой.
Ну вот вроде и все ощущения. Итог: моторчик все-таки чуток посовременнее и колеса нормальные и машинка-мечта получается! Не претендую на объективность, но старался без слюней.