Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 03:58   #73
Бывалый
 
Аватар для Smak
 
Регистрация: 30.04.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 56
Сообщений: 636
Сказал(а) спасибо: 98
Поблагодарили 92 раз(а) в 68 сообщениях
Вес репутации: 18 Smak will become famous soon enoughSmak will become famous soon enough
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Killmatrexa Посмотреть сообщение
я старалась понравиться
в общем Ваше фото на аватарке было гораздо лучше, советую вернуть

Добавлено через 14 минут 13 секунд
А на счет бензина., мои "пять копеек" в Ангарске (не далеко от Иркутска) есть свой НПЗ, под маркой "Роснефть". Их директор как то сказал, что 95го у них нет, потом видимо забыл про это и сообщил, что они выпускают 95й"Премиум". Езжу я обычно на 95м, но периодически заливаю 92й. Мои ощущения, что разницы в динамике не чувствуется, единственное, что на 92м расход БОЛЬШЕ. По деньгам то на то и выходит. (5 дороже, но расход чуть меньше (3-5 литров на бак) Но,что говорят спецы 95й, 98й тот же 92й, но с присадками, повышающими октановое число. Поэтому зимой, особенно в тех регионах, где суровые зимы, или наступление периода низких температур. лучше лить 92й. Т.к. присадки дают плохой эфект при утреннем (холодном) запуске. 92й не рекомендуют на турбовых движках, из за турбины, но наши "коллеги по цеху" с другого клуба пишут, что на зиму спецом заправляют 92м, а летом льют 95,98й на турбовых дорестайлах. Прошли уже больше 100тыс.км. и движки у них работают как "швейцарские часики". Так, что кому что нравится

Последний раз редактировалось Smak; 27.01.2012 в 04:12.. Причина: Добавлено сообщение
Smak вне форума   Ответить с цитированием