Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2012, 11:24   #136
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 Deepinsane is on a distinguished road
По умолчанию

Честно говоря стоковая CX-7 2.3 настоящий овощ. Динамика очень сомнительная, разгон до 200 занимает вечность. Купив авто 2008 года с 40 тысячами пробега и проведя с ней манипуляции такие как: выпускной коллектор паук 4-2-1 сварили+термоизоляция, полныы выхлоп прямоток(просто прямая труба с минимум изгибов, на конце Remus. Интеркуллер Autoexe, Комплект оптимизации потоков воздуха Autoexe, с коротким впуском K&n, блоу офф, В итоге до чип-тюнинга машина выдавала по замерам мощности
292 лошади(98 экто), после чип-тюнинга выдавала мощность 368 лошадей(тот же бензин) Программу делали в США на unichip'e. Если в стоке летом (98 бенз, резина toyo t1r, 20 радиус) ехала 8.5, после доработок 7.1, после чипа под всё дело едит(лучший заезд) 5.95 по Racelogic до сотки.
Поэтому к вопросу о чип-тюнинге, я вижу смысл только в случае доработок автомобиля.
На сегодняшний день эта мазда объезжает Все x5, кроме 50i и M-ок, Q7 кроме 6.0 дизеля, мазду 3 MPS на 3 корпуса. Потенциал у машины есть.
К вопросу о ресурсе двигателя. На окончательной прошивке прошла 35 тысяч, пока что никаких поломок за исключением замены расходников. Масло меняю раз в 5 тысяч, Ликви Моли Молиген 5w50, масло в коробке раз в 12-15 тысяч.
Расход по городу в условиях пробок 22 листра 98-ого на 100 км, по трассе скрость 100-140 10-11 литров, если вваливать то 26-27 литров.
Deepinsane вне форума   Ответить с цитированием
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
aleksmtv (27.01.2012), FlyAway (27.01.2012), Inhabitaht (23.04.2012), iRusl (27.01.2012), SeRb)й (27.01.2012), ЮранЪ (06.05.2017)