Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2012, 19:49   #5
Администратор
 
Аватар для FlyAway
 
Регистрация: 13.03.2008
Адрес: Дефолтсити, ЮАО
Сообщений: 2,265
Сказал(а) спасибо: 442
Поблагодарили 495 раз(а) в 260 сообщениях
Вес репутации: 25 FlyAway отключил(а) отображение уровня репутации
По умолчанию

uchilka, это ещё что, цветочки. У меня тут друг покупает джетту. Значит долго искал выбирал, заказал в Автоганза ХИМКИ. Застраховал авто, которое еще не получил... ну каско там, осаго. Вчера приехал оплачивать остаток и получать. Менеджер пытался продать автомобиль: 1. с царапиной через все лобовое стекло 2. с царапинами небольшими сбоку авто 3. спереди без ковриков. Хамское отношение менеджера, который так и не смог ответить почему он продает такой автомобиль. Попросили позвать руководство, так тут цирк - говорит что такие вопросы решает САМ ДИРЕКТОР Автосалона, а его конечно НЕТ. Сервис по-советски. АВТОГАНЗА = АВТОМИР, одна и та же конторка. С времен торговли ладой сервис остался видимо. Вот такая печалька, а друг сейчас ищет по нормальным дилерам автомобиль, да еще и ждет когда вернут предоплату ему на счет. А вы говорите тест драйва не оказалось.
__________________
Наш [Ссылки доступны только зарегистрированным пользователям. Регистрируйся тут...], вступаем! Обожаю слушать ложь, когда знаю правду.
FlyAway вне форума