Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 09:56   #166
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2012
Адрес: Москва
Возраст: 35
Сообщений: 20
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 17 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 0 Deepinsane is on a distinguished road
По умолчанию

Просто так чип не даст особой прибавки в мощности, динамика да, мощность не особо.
По вопросу Впуск-выпуск могу сказать, что если уж делать выпуск, то не какое-то унылое удаление катов, а полная замена выхлопной системы, и выпускного коллектора в том числе. Его нужно варить на заказ, полностью прямые трубы(по возможности) всё это дело настраивать, тогда толк будет. От нулевика толку не будет вообще, из проверенных вариантов единственнй комплект дающий песть и небольшую, но прибавку, это короткий впуск Autoexe.(я не беру в расчет холодные впуски, т.к. считаю их не безопасными). Чиповаться лучше всего в morendi.ru под это дело, либо там где могут сделать Reflash ECU на cx-7, подготовить прошивку под конкретные настройки. Единственное что, так это турбина стоковая, которая очень плохо выдерживает повышение давления, в следствии чего если валить, очень быстро выходит из строя, замена её на более производительную типа garrett это идеальный вариант, но он потребует замены некторых деталей на хорошую ковку в движке. Также придется менять интеркуллер(autoexe тут лучший вариант). Тогда машинка реально поедит
А если бюджет ограничен, достаточно сделать выпуск(полный выпуск с варкой коллектора, про звук можно не бояться, даже с полным прямотоком можно сделать тихий выхлоп) и чипануть это дело у профессонала типа glance'а. Тогда прибавка будет существенно лучше нежели чем от унылого нулевика и серийной прошивки от австрийских контор типа upsolute'а.
По поводу коробки. Предельно допустимая нагрузка на ней составляет 500 Н*м, поэтому процедура глубого тюнинга требует усиления коробки.
Deepinsane вне форума   Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
bims (02.02.2012), GhostStalker (02.02.2012), shymilin (04.03.2012)