Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2012, 18:15   #180
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 64
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 14 AIROBUS is on a distinguished road
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Deepinsane Посмотреть сообщение
Да делал железо, турбину Garrett кованный комплект деталей двигателя(шатуны валы и т.д.) выпуск полный прямоток(коллектор на заказ варил, прямая труба, на конце Remus для звука крутого) впуск autoexe со всеми фирменными патрубками, интеркулер autoexe и ещё по-мелочи.
На стенде мерил до настройки ECU и после. До было 366 л.с. после ~430, момент какой не помню(нету распечатки под рукой). Касательно турботаймера, ОДНОЗНАЧНО он нужен, без него турбина если ты гоняешь сдохнет точно(у кого-то раньше у кого-то позже). Я остужаю всегда 10-12 минут. У меня Greddy стоит турботаймер.
Если говорить про замер стокового двигла. У товарища полный сток, до чипа(unichip он делал) было около 220 л.с.(хотя заявленные 238 , после было около 260 л.с.
а где турботаймер ставил и почем? прост хочу шоб он сам отмерял время для остывания...
скок в тачку на железо вложил?)

Добавлено через 10 минут 27 секунд
Deepinsane а какя у тя модель турбины? в районе скольки стоит?

Последний раз редактировалось AIROBUS; 02.02.2012 в 18:25.. Причина: Добавлено сообщение
AIROBUS вне форума   Ответить с цитированием